Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Парк ТС в управлении компании ежемесячно увеличивается в среднем на 10%. Так, за второй квартал 2019 года их число выросло на 30% и составило 1 000 единиц. В 2019 году, к началу сезона бизнес-активности, «Точка-Точка» планирует удвоить количество ТС и существенно расширить грузовую базу.
«Мы повышаем эффективность использования ТС и, соответственно, доход, – объясняет операционный директор логистической компании «Точка-Точка» Максим Алексеев. – А также создаем клиентам комфортные условия работы: прозрачное ценообразование, ведение документооборота в личном кабинете, общение в режиме 24/7 и наличие персонального менеджера, который поможет решить любой вопрос».
Логистическая компания «Точка-Точка» осуществляет деятельность в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Казани, Самаре и Тюмени. Также планируется открытие нескольких филиалов в Свердловской и Ростовской областях. Наиболее популярным направлением сейчас является Москва – Санкт-Петербург. Самым дальним рейсом за все время существования компании стала доставка по маршруту Тюмень – Москва – Тюмень.
Автопарк «Точки-Точки» преимущественно включает среднетоннажные автомобили грузоподъемностью 5-10 тонн. Также компания заинтересована в наличии крупнотоннажных машин.