Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Весной 2021 года количество корпоративных клиентов сервиса «Яндекс.Доставка», который начал расширяться в конце 2019 года, достигло 16 тысяч. Об этом в интервью «Интерфаксу» рассказал Антон Уваров, директор по продукту сервиса.
По состоянию на сегодняшний день примерно 40% доставок сервиса приходится на Москву и Санкт-Петербург. Еще 40% - на города-миллионники России и столицы других стран присутствия.
Яндекс.Доставка— сервис организации перевозок и логистики для массового рынка и корпоративных клиентов. Всех корпоративных клиентов сервиса можно разделить на три категории: крупные корпорации, малый и средний бизнес и social commerce – то есть бизнес, осуществляющий продажи в социальных сетях. Сервис предоставляет разные услуги, в зависимости от потребностей клиентов и уже сотрудничает с такими компаниями, как X5, «Лента», «Детский Мир», Decathlon, «Ригла», Ozon, ВкусВилл, Elementaree и т. д.
«Весной этого года активных корпоративных клиентов уже больше 16 тысяч. Если вспомнить, что еще год назад логистика опиралась в основном на C2C-сценарии, для нас это очень хороший показатель роста», - заключил Уваров.