Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Оператор экспресс-доставки СДЭК подвел итоги за 2017 год. Количество отправлений компании выросло в 2 раза – с 10 947 млн. штук до 20 652 млн. штук. Основные клиенты компании – интернет-магазины. Их доля в общем числе отправлений составляет 70%.
«Такие темпы роста сохраняются на протяжении последних 6 лет, - говорит Максим Толстобров, операционный директор СДЭК. – Он обусловлен развитием партнерской сети и набора услуг, расширением географии. Мы растем даже быстрей рынка ecommerce. Это говорит о том, что происходит перераспределение объемов товаров в нашу пользу. Расширяя географию, мы не теряем качество, совершенствуем логистику, и это важно для наших клиентов».
В 2017 году наибольший рост отправлений пришелся на заказы из отечественных интернет-магазинов (в 2,2 раза) и посылки из Китая (в 6,7 раза). Количество клиентов СДЭК – интернет-магазинов выросло, фактически, в 3 раза, - до 130 000. Общее число активных клиентов СДЭК – более 1 000 000 компаний.
В 2018 году СДЭК планирует рост на уровне 60%, однако уже по итогам двух месяцев, как отмечает Толстобров, рост отправок двукратный в сравнении с показателями 2017 года. Также компания продолжит развитие партнерской сети в Китае и сфокусирует свое внимание на освоении международных рынков.