Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Почти на 34 % по сравнению с прошлым годом возрос объем отправленных писем от Деда Мороза в рамках сезонной новогодней услуги Почты России «Поздравление от Деда Мороза». Общее количество писем и посылок с подарками составило около 342 000 шт. Самым популярным видом подарка в этом году стал вариант поздравления с сюрпризом, когда отправитель и получатель заранее не знают, какой именно подарок получит адресат.
Новогодняя услуга Почты России «Поздравление от Деда Мороза» ежегодно проходит в почтовых отделениях страны в период с октября по декабрь. Каждый желающий может порадовать своих родных и близких любого возраста, оформив традиционное поздравление от Деда Мороза в виде письма или подарка. В 2013 году линейка праздничных подарков была представлена 18 наборами, включая подарок для взрослых. К каждому новогоднему подарку прилагалось письмо от Деда Мороза.
Все праздничные поздравления пересылались адресатам бандеролями 1-го класса, а письма – заказными письмами.
В этом году заказать услугу можно было также на сайте Почты России – pozdrav.russianpost.ru<http://pozdrav.russianpost.ru>. Количество заказов через Интернет составило 27 тыс.шт. (в прошлом году – 25 тыс.шт.). Для удобства клиентов услугу можно было оплатить услугу как в отделении почтовой связи, так и через платежную систему «Яндекс. Деньги».
Новогоднее время – это время чудес, поэтому такие подарки действительно стали приятным сюрпризом не только для получателя, но и для отправителя.
пресс-служба Почты России