

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Компания Agility завершила реализацию комплексного проекта для немецкой инженерно-технологической компании The Linde Group, в рамках которой была осуществлена доставка трех тяжеловесных грузов для химического завода в г.Тольятти, Самарской области, России.
Компания Agility Area East Europe выполнила комбинированную перевозку грузов с привлечением автомобильного, морского, речного транспорта и железной дороги. Для организации перевозки потребовалось два года тщательной подготовки, специалисты компании проводили сюрвей маршрута, анализировали технические возможности портов, состояние мостов, глубины рек, проходимость дорог и определяли потенциально трудные участки.
Тяжеловесные грузы были отправлены в Тольятти из трех точек: Порто-Маргера (Италия) - 245 тонн, Линц (Австрия) - 226 тонн и Мумбаи (Индия) - 73 тонны. После погрузки в Порто-Маргера и Констанце баржа пересекла Черное море и, пройдя через Ростов-на-Дону, двинулась дальше по рекам России. Транспортировка заняла больше трех месяцев и была завершена на 10 дней раньше намеченного срока.
Самыми трудными, и одновременно интересными, в этом проекте стали работы в порту г. Тольятти, где компания Agility проводила наземные операции по выгрузке тяжеловесного груза и доставке его в конечный пункт. Пирс и наземные краны порта оказались непригодными для работы с грузами такого веса, и тогда Agility пришлось выгружать оборудование с помощью особых гидравлических подъемников.
Владимир Ерымовский, Генеральный директор компании Agility Area East Europe прокомментировал проект: «В компании Agility мы гордимся тем, что предлагаем инновационные решения для комплексной транспортировки тяжеловесных грузов. Благодаря нашему богатому опыту и профессионализму в сфере перевозок негабаритных грузов, а знаниям особенностей маршрута, мы смогли осуществить эту транспортировку безопасно и с опережением сроков».