Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Компания Bantec, совместно с диспетчерской службой SimTaxi, запустила инновационный сервис оплаты услуг такси со счета мобильного телефона. Принцип работы сервиса чрезвычайно прост: по окончании поездки водитель задает пассажиру вопрос о возможности оплаты услуг со счета мобильного телефона, и, в случае положительного ответа, отправляет сигнал в диспетчерскую со своего смартфона. После подтверждения клиентом SMS с выставленным счетом за услуги, поездка считается оплаченной, и пассажиру направляется соответствующее SMS-уведомление о списании средств.
«Сервис быстрой оплаты услуг Bantec - оптимальное решение для всех пассажиров такси, предпочитающих безналичные формы оплаты услуг. Кредитные карты принимает к оплате лишь очень ограниченный круг элитных перевозчиков, поэтому система Bantec может оказаться чрезвычайно полезным решением, как для водителей, так и для пассажиров, желающих оптимизировать процесс расчетов и сократить его до минимума. Кроме того, возможность оплаты поездки со счета мобильного телефона может оказаться очень кстати, если у пассажира или таксиста имеется острый дефицит разменной наличности», - рассказывает управляющий партнер Bantec Александр Воронович.
«Мы возлагаем большие надежды на стратегический альянс с компанией Bantec. Инновационный сервис Bantec уже успел заслужить отличные отзывы наших водителей, которые теперь избавлены от необходимости иметь всегда при себе сдачу. Удивительно, но интеграция платежного сервиса Bantec в систему SimTaxi заняла всего двое суток», - добавляет технический директор SimTaxi Александр Алферов.
В ближайшем будущем Bantec планирует заключить договоры на абонентское обслуживание с другими ведущими таксомоторными предприятиями Москвы и крупных российских мегаполисов.
Воронович Александр