Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Компания Bantec, совместно с диспетчерской службой SimTaxi, запустила инновационный сервис оплаты услуг такси со счета мобильного телефона. Принцип работы сервиса чрезвычайно прост: по окончании поездки водитель задает пассажиру вопрос о возможности оплаты услуг со счета мобильного телефона, и, в случае положительного ответа, отправляет сигнал в диспетчерскую со своего смартфона. После подтверждения клиентом SMS с выставленным счетом за услуги, поездка считается оплаченной, и пассажиру направляется соответствующее SMS-уведомление о списании средств.
«Сервис быстрой оплаты услуг Bantec - оптимальное решение для всех пассажиров такси, предпочитающих безналичные формы оплаты услуг. Кредитные карты принимает к оплате лишь очень ограниченный круг элитных перевозчиков, поэтому система Bantec может оказаться чрезвычайно полезным решением, как для водителей, так и для пассажиров, желающих оптимизировать процесс расчетов и сократить его до минимума. Кроме того, возможность оплаты поездки со счета мобильного телефона может оказаться очень кстати, если у пассажира или таксиста имеется острый дефицит разменной наличности», - рассказывает управляющий партнер Bantec Александр Воронович.
«Мы возлагаем большие надежды на стратегический альянс с компанией Bantec. Инновационный сервис Bantec уже успел заслужить отличные отзывы наших водителей, которые теперь избавлены от необходимости иметь всегда при себе сдачу. Удивительно, но интеграция платежного сервиса Bantec в систему SimTaxi заняла всего двое суток», - добавляет технический директор SimTaxi Александр Алферов.
В ближайшем будущем Bantec планирует заключить договоры на абонентское обслуживание с другими ведущими таксомоторными предприятиями Москвы и крупных российских мегаполисов.
Воронович Александр