Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Москва, 11 ноября 2015 г. – Международная компания DPD, один из лидеров рынка экспресс-доставки, стал официальным перевозчиком товаров российских производителей, представленных на площадке AliExpress
11 ноября 2015 года проходит шестая всемирная распродажа на портале AliExpress, лидера в области розничной интернет-торговли. В этом году во время акции впервые можно приобрести товары российский компаний, среди которых Wikimart, «Техносила», Top Shop, Philips, Redmond. Это стало возможным благодаря официальному запуску работы российских магазинов на площадке AliExpress.
DPD выступает официальным логистическим партнером AliExpress, осуществляет доставку заказов на дом точно в срок по более чем 8000 направлениям в России. DPD заранее информирует покупателей о дате доставки и предлагает им возможность самостоятельно на сайте компании изменить дату, адрес и время получения заказа.
«DPD работает в сегменте доставки товаров онлайн-магазинов на протяжении пяти лет. Мы наблюдаем непрерывное увеличение количества покупателей в интернете благодаря удобству заказов, широкому ассортименту и выгодным ценам, - отмечает коммерческий директор DPD в России и странах СНГ Леонид Зондберг. – Мы рады внести свой вклад в развитие проекта, который поддерживает отечественных производителей и поставщиков, и готовы обеспечить надежную доставку для покупателей по нашей обширной сети даже в отдаленные уголки России».
«В этом году мы проводим Всемирный Фестиваль Шопинга 11.11 в России уже во второй раз. Мы тщательно подходим к выбору логистических партнёров для поддержки Фестиваля в связи с тем, что им придется справляться с доставкой большого объёма заказов, и DPD отвечает этим требованиям», - рассказал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.