Дорогие друзья! Представляем вашему вниманию пятый номер «Логистики» за 2024 год. Как и вы, наши уважаемые читатели, мы видим усиление тенденции цифровизации и автоматизации логистической отрасли, все больше авторов уделяют внимание именно ей.
Директор «Агентства Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова примет участие в государственной итоговой аттестации выпускников Финансового университета.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
Москва, 11 ноября 2015 г. – Международная компания DPD, один из лидеров рынка экспресс-доставки, стал официальным перевозчиком товаров российских производителей, представленных на площадке AliExpress
11 ноября 2015 года проходит шестая всемирная распродажа на портале AliExpress, лидера в области розничной интернет-торговли. В этом году во время акции впервые можно приобрести товары российский компаний, среди которых Wikimart, «Техносила», Top Shop, Philips, Redmond. Это стало возможным благодаря официальному запуску работы российских магазинов на площадке AliExpress.
DPD выступает официальным логистическим партнером AliExpress, осуществляет доставку заказов на дом точно в срок по более чем 8000 направлениям в России. DPD заранее информирует покупателей о дате доставки и предлагает им возможность самостоятельно на сайте компании изменить дату, адрес и время получения заказа.
«DPD работает в сегменте доставки товаров онлайн-магазинов на протяжении пяти лет. Мы наблюдаем непрерывное увеличение количества покупателей в интернете благодаря удобству заказов, широкому ассортименту и выгодным ценам, - отмечает коммерческий директор DPD в России и странах СНГ Леонид Зондберг. – Мы рады внести свой вклад в развитие проекта, который поддерживает отечественных производителей и поставщиков, и готовы обеспечить надежную доставку для покупателей по нашей обширной сети даже в отдаленные уголки России».
«В этом году мы проводим Всемирный Фестиваль Шопинга 11.11 в России уже во второй раз. Мы тщательно подходим к выбору логистических партнёров для поддержки Фестиваля в связи с тем, что им придется справляться с доставкой большого объёма заказов, и DPD отвечает этим требованиям», - рассказал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.