В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Москва, 27 марта 2012 года. – Компания DPD в России продолжает расширять сеть своих филиалов и представительств, откликаясь на постоянно возрастающую потребность регионов в качественных услугах доставки – начали работать отделения в Саранске (Мордовия) и Махачкале (Дагестан).
Махачкала и Саранск являются крупнейшими промышленными центрами Дагестана и Мордовии, в которых сосредоточен основной экономический потенциал данных регионов. Оба города демонстрируют быстрые темпы развития и отличаются выгодным географическим положением, что делает их важными транспортными узлами с постоянно увеличивающимся грузопотоком. Именно поэтому DPD в России приняла решение открыть здесь новые отделения.
Представительства компании DPD в России, приступившие к работе в Саранске и Махачкале, связаны единой информационной сетью со всеми отделениями компании и предлагают клиентам традиционно обширный спектр услуг, в том числе классическую и экспресс-доставку посылок и грузов точно в срок по всей территории России, а также локальную экспедицию в пределах регионов. Все решения предусматривают возможность доставки как до терминала, так и до двери получателя.
«Стратегия развития DPD в России предполагает открытие филиалов или представительств в тех населенных пунктах, где у наших клиентов есть деловые интересы и потребность в транспортно-логистических услугах высокого качества, – отмечает Коммерческий директор DPD в России Леонид Зондберг. – Удобно, качественно, разнообразно – именно так можно описать портфель логистических решений, который предлагает DPD в любом регионе страны».
Пресс-служба DPD в России