Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Москва, 27 марта 2012 года. – Компания DPD в России продолжает расширять сеть своих филиалов и представительств, откликаясь на постоянно возрастающую потребность регионов в качественных услугах доставки – начали работать отделения в Саранске (Мордовия) и Махачкале (Дагестан).
Махачкала и Саранск являются крупнейшими промышленными центрами Дагестана и Мордовии, в которых сосредоточен основной экономический потенциал данных регионов. Оба города демонстрируют быстрые темпы развития и отличаются выгодным географическим положением, что делает их важными транспортными узлами с постоянно увеличивающимся грузопотоком. Именно поэтому DPD в России приняла решение открыть здесь новые отделения.
Представительства компании DPD в России, приступившие к работе в Саранске и Махачкале, связаны единой информационной сетью со всеми отделениями компании и предлагают клиентам традиционно обширный спектр услуг, в том числе классическую и экспресс-доставку посылок и грузов точно в срок по всей территории России, а также локальную экспедицию в пределах регионов. Все решения предусматривают возможность доставки как до терминала, так и до двери получателя.
«Стратегия развития DPD в России предполагает открытие филиалов или представительств в тех населенных пунктах, где у наших клиентов есть деловые интересы и потребность в транспортно-логистических услугах высокого качества, – отмечает Коммерческий директор DPD в России Леонид Зондберг. – Удобно, качественно, разнообразно – именно так можно описать портфель логистических решений, который предлагает DPD в любом регионе страны».
Пресс-служба DPD в России