

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Москва, 30 апреля 2014 г. – В рамках развития проекта Восток-Запад, компания DPD в России добилась значительного сокращения сроков доставки грузов в Хабаровск и Владивосток.
Компания DPD в России продолжает развивать проект Восток-Запад, призванный соединить автомобильными лайнхолами филиалы Сибири и Дальнего Востока. В апреле 2014 года состоялся запуск рейсов на маршруте транспортировки Иркутск–Хабаровск. В итогедоставка стала осуществляться гораздо быстрее: из Иркутска в Хабаровск 4-5 днейвместо 16-19 дней, на маршрутеиз Иркутска во Владивосток — 6-7 дней вместо 10-12 дней, из Новосибирска в Хабаровск — с 6-7 дней вместо 12-15 дней ранее.
Проект Восток-Запад стартовал в августе 2013 года. На первом этапе, благодаря запуску регулярных автомобильных рейсов Хабаровск-Иркутск и Иркутск-Новосибирск,компании удалось значительно уменьшить сроки доставки на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока.
«Запуск автомобильных рейсов из Иркутска в Хабаровск – один из приоритетных проектов нашей компании. Помимо значительного сокращения сроков доставки уменьшилась наша зависимость от провайдеров железнодорожных перевозок на направлениях Новосибирск-Хабаровск-Новосибирск и Новосибирск-Владивосток-Новосибирск. Все изменения были произведены с целью повышения качества обслуживания наших клиентов, и мы надеемся, что они по достоинству оценят нашу работу в этом направлении», - отметил Андрей Майоров, генеральный директор компании DPD в России.