Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Компания "Керхер" объявляет о запуске навыка "Консультант Керхер" для голосового ассистента Алиса, которым ежемесячно пользуются более 45 млн человек. Активировать его можно с помощью одной из следующих команд: "Алиса, узнай у консультанта Kärcher, какую мойку выбрать", "Запусти чат с помощником Kärcher" или "Запусти навык "Консультант Керхер". Искусственный интеллект поможет пользователям выбрать оптимальную модель мойки высокого давления с учетом их пожеланий и потребностей.
Воспользоваться голосовым помощником можно на таких устройствах, как мобильный телефон или планшет с приложениями Яндекса, компьютер с Яндекс.Браузером. Алиса уточнит, что именно пользователь собирается мыть – например, автомобили или садовый инвентарь, как он планирует подключать устройство - к водопроводу, к баку с водой и т.д. Также во внимание будут приняты пожелания по стоимости устройства. В итоге Алиса найдет мойку, полностью соответствующую всем критериям, и для удобства покажет ее на официальном сайте производителя.
Алексей Алексеев, генеральный директор ООО "Керхер" и президент компании в регионе СНГ, отметил: "Сегодня все больше наших пользователей стремятся получить консультацию онлайн. Чат-боты – один из самых эффективных способов оперативно реагировать на запросы клиентов и при этом разгрузить контактный центр. Именно поэтому наша компания запустила новый навык. С ним сориентироваться при выборе модели стало быстрее и проще".
Компания "Керхер" отмечает, что количество онлайн-обращений растет каждый год, и поэтому стремится развивать диджитал-сервисы. Например, недавно был запущен видеочат, где пользователи в реальном времени могут рассмотреть устройство со всех сторон и оперативно получить подробную консультацию от специалиста.
По данным компании "Яндекс", ежемесячно Алиса получает 1 млрд сообщений, а каталоге ее навыков - 3000 голосовых приложений. Все реплики в новом навыке "Керхер" основаны на опыте консультирования клиентов по модельному ряду бренда и часто задаваемых вопросах по функциональности устройств.