В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Логистическая компания МОЛКОМ приняла участие в 11-ой международной конференции розничной дистанционной торговли «Distance Selling in Russia», которая прошла в Москве 29-30 марта. Основным организатором конференции выступила Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ).
Конференция «Distance Selling in Russia»является одним из ключевых мероприятий на рынке электронной торговли. Ежегодно на этой площадке встречаются представители разных сегментов рынка, чтобы обсудить текущую ситуацию, поделиться опытом, рассказать о трудностях и достижениях, а также обсудить перспективыразвития.
В этом году активное участие приняли крупные интернет-магазины, такие как Отто, М.Видео, Ив Роше, Мэри Кэй, Озон и др. О своих услугах рассказали сервисные компании, работающие в области электронных платежей (RBK-money, PayOnlineSystem, и т.д.), ведущие логистические провайдеры и курьерские компании (МОЛКОМ, СПСР, DHL, DPD). Активное участие в обсуждениях принимали журналисты и эксперты рынка - представители Retailer.RU, Oborot.ru, Российская Ассоциация Электронных Коммуникаци и многие другие.
Резюмируя обсуждения, можно отметить следующие тенденции: во-первых, рынок электронной торговли продолжает активно расти с точки зрения объемов продаж, расширения спектра товаров, услуг, а такжегеографии доставки.
Во-вторых, основными проблемами остаются доставка товара, обеспечение платежей, обработка возвратов.
Уже сегодня МОЛКОМ предлагает комплексное логистическое обслуживание для интернет-магазинов. Являясь одним из лидеров на логистическом рынке, МОЛКОМ активно развивает специализированные услуги и пакетные решения для интернет-бизнеса: ответственное хранение, сбор и обработка заявок, комплектация и доставка заказов для конечного потребителя, обработка возвратов, переупаковка.
Это дает возможность крупным торговым площадкам и небольшим start-up проектам, сосредоточиться на основном бизнесе, избежать трудностей и полностью решить проблемы, возникающие на пути движения товара к конечному покупателю.
Полина Винокурова