Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Компания Omnicomm («Омникомм») – один из ведущих отечественных производителей систем мониторинга и управления транспорта на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS, объявляет о запуске сервиса веб-мониторинга транспорта Omnicomm Online на базе технологий ГЛОНАСС/GPS.
Новый сервис Omnicomm позволит клиентам компании осуществлять мониторинг транспорта и подвижных объектов из любой точки мира и через любое устройство, имеющее доступ к сети Интернет. Omnicomm Online обладает всеми возможностями современных систем мониторинга транспорта, но не требует установки на ПК и обучения сотрудников его обслуживанию – сервера системы размещаются в дата-центре Omnicomm и круглосуточно находятся под наблюдением квалифицированных специалистов.
Сервис Omnicomm Online позволяет отслеживать местоположение и состояние транспортных средств в режиме реального времени, производить анализ и обработку поступающих данных, а также формировать отчеты с учетом параметров, определяющих эффективность использования транспорта. Среди анализируемых параметров: пробег и маршрут движения, поступление и расход топлива, время работы и простоев техники, а также режимы работы двигателя и оборудования. Кроме того, система автоматически отслеживает соблюдение заданных параметров и сигнализирует пользователю при обнаружении отклонений – например, таких как выход за разрешенную территорию в рабочее время. Omnicomm Online имеет универсальный интерфейс для интеграции с системами учета и управления на базе 1C, позволяющий передавать все данные об использовании транспорта.
До конца 2013 года пользователь не несет дополнительные затраты при подключении сервиса Omnicomm Online к транспортному средству с бортовым навигационно-телематическим оборудованием Omnicomm. При подключении транспортного средства с оборудованием другого производителя сервисом можно воспользоваться за отдельную плату.
Готовясь к запуску нового сервиса, Omnicomm детально проработала ключевые технологические характеристики нового решения и провела масштабное пилотное тестирование, в ходе которого региональные партнеры компании смогли оценить удобство облачного сервиса. По словам заместителя генерального директора Omnicomm Станислава Емельянова, к моменту запуска из 20000 объектов мониторинга, работающих через центральный сервер Omnicomm, почти 4000 подключено к сервису Omnicomm Online. «Тестирование превзошло все наши ожидания», - отметил Станислав Емельянов, – «мы знали, что новый сервис вызовет большой интерес, но не предполагали, что его востребованность и готовность наших партнеров к переходу будет столь высокой. Уже сегодня мы можем сказать, что получили качественный и эффективный продукт, но намерены и дальше расширять его функционал».
Климушкина Александра