Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Один из крупнейших российских грузоперевозчиков, компания «ПЭК», арендовал 16 000 кв.м складских площадей класса А в ТПЗ «Алтуфьево». Арендодателем выступило ООО «Европарк-2005».
Данный склад обеспечивает высокую оборачиваемость грузов и для логистического оператора является вторым по площади в Москве. Самый большой в столице склад размером 25 000 кв.м находится на 1-м Вязовском проезде. Общая площадь арендуемых компанией складских помещений в Московском регионе составляет примерно 50 000 кв.м, в России – около 250 000 кв.м.
Склад оборудован несколькими типами доклевеллеров под малотоннажный и крупнотоннажный транспорт. Также компания дополняет площадку универсальным складским оборудованием и увеличивает площадь склада для выполнения уличных операций с грузом.
Данный хаб находится в 600 м от МКАД в точке с хорошей транспортной доступностью и несколькими путями подъезда, а также имеет 5000 кв.м парковочной зоны. На складе будут предоставляться услуги формата 3PL. Помещение адаптировано под все операции консолидации, расконсолидации, упаковки, сортировки грузов, также открыты возможности использования части площадей под ответственное хранение продукции.
«При выборе новой складской площадки мы учитываем многие факторы: удобное месторасположение, транспортную доступность, максимальную оснащенность склада, расположение по отношению к конкурентам и, конечно, потенциал для развития, т.е. возможность увеличения арендуемой площади склада и количества постановочных мест под разгрузку-погрузку», – отмечает Борис Василенко, заместитель директора департамента складской логистики компании «ПЭК».
«ПЭК» планирует арендовать склад в ТПЗ «Алтуфьево» минимум 7-10 лет. В целом стратегия компании предусматривает наличие складских помещений не только в северной части Москвы, но и в южной, которая гораздо больше загружена транспортными потоками.