Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
По итогам 2018 года компания расширила территорию присутствия, собственный автопарк, открыла несколько складских комплексов и запустила новые услуги в отдельных регионах. В планах на 2019 год развивать международные грузоперевозки, расширять услуги 3PL и сервис для интернет-ритейлеров, повышать качество услуг и уровень обслуживания клиентов.
В мае более 300 сотрудников транспортной компании «ПЭК» собрались на конференции в Крыму, чтобы подвести итоги работы за 2018 год и обозначить стратегические направления развития. В ушедшем году компания продолжила открывать новые отделения на территории страны и расширять сеть партнерских пунктов выдачи заказов. Одно из ключевых направлений дальнейшего развития компании – расширение филиальной сети и развитие международного направления. В сфере интересов компании дальнейшее укрепление европейского направления, а также экспансия на Восток. Компания планирует преодолеть планку в 200 собственных отделений на территории страны уже в этом году. Рост автопарка «ПЭК» по итогам 2018 года составил 20%.
Компания продолжила разработку и внедрение современных ИТ-систем, которые помогли повысить качество услуг, сократить время перевозки, повысить уровень обслуживания клиентов. Благодаря внедрению «Центра управления перевозками», онлайн-терминалов сбора данных на складах, логистических центров, конвейерных лент и других технологий компании удалось повысить процент доставки грузов в соответствии с клиентскими сроками до 97%, запустить 20 направлений экспресс-доставки, единовременно обрабатывать на одном складском терминале более 50 транспортных средств.
Кол-центры компании на всей территории России работают в режиме 24/7, а сотрудники обладают всеми полномочиями, чтобы решать до 95% клиентских вопросов в день обращения.
В ушедшем году услуга ответственного хранения стала доступна клиентам «ПЭК» во всей филиальной сети, а в 2019 году в планах компании интенсивное развитие сети складов 3PL. Сегодня такие терминалы уже открыты в Московском регионе, Санкт-Петербурге, Челябинске и Екатеринбурге, а до конца года планируется запуск еще около 20 складов в других городах страны.