Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Компания «ПЭК», один из крупнейших российских грузоперевозчиков, продолжает расширение собственной филиальной сети. С начала апреля 2017 года компания открыла два отделения в Новочеркасске и Железнодорожном. Теперь филиальная сеть «ПЭК» насчитывает 170 представительств в 126 городах России и Казахстана, а до конца года компания планирует открыть еще 15 новых отделений.
«ПЭК» продолжает наращивать свое присутствие на территории ближнего Подмосковья, и филиал в Железнодорожном стал третьим представительством компании в Московской области (первые два находятся в Подольске и Одинцово).
До открытия филиала в Новочеркасске в Ростовской области работало три отделения «ПЭК»: в Ростове-на-Дону, Шахтах и Аксае. Открытие нового терминала позволит еще более эффективно распределить грузопоток внутри региона и сделает услуги «ПЭК» доступными для большего количества клиентов.
До конца 2017 года компания намерена открыть не менее 15 новых филиалов.
«Сегодня у «ПЭК», на наш взгляд, самое стабильное положение среди других игроков рынка сборных грузоперевозок. Мы планомерно увеличиваем филиальную сеть, становимся еще ближе для наших клиентов по всей территории РФ, – комментирует Вадим Филатов, заместитель генерального директора «ПЭК». – Кроме того, несмотря на увеличивающуюся финансовую нагрузку на бизнес грузоперевозок, внутри компании мы постоянно проводим оптимизацию всех бизнес-процессов, сохраняя ценовую политику, выгодную для наших клиентов».