Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) на полигоне Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) предложила партнеру – крупному производителю строительных материалов «Рускальк» перевозить сыпучую продукцию в цементовозах. Их использование обеспечило оперативную отправку грузов компании в период высокого спроса.
«Альтернативный подвижной состав для перевозки сыпучих строительных грузов ПГК на полигоне СКЖД использует с 2016 года. Мы анализируем возможные сценарии развития событий на сети и работаем на опережение, если понимаем, что в сезон могут возникнуть затруднения с движением грузов. Компания «Рускальк» производит различные виды строительных материалов и обычно перевозит их в полувагонах ПГК. В связи с ростом спроса на продукцию клиента мы предложили ему использовать для перевозки извести также цементовозы. Это позволило быстро и качественно доставлять грузы даже в случае внеплановой срочной отгрузки», – отметила заместитель директора Ростовского филиала по коммерции Юлия Дудинова.
В первом полугодии 2020 года компания «Рускальк» увеличила объем перевозок в вагонах ПГК в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 180,5 тыс. тонн. Основными направлениями отгрузки стали Краснодарский край и Поволжье, Ростовская и Московская области.