Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
СДЭК заняла второе место в номинации «Транспорт и логистика» премии «Бизнес-проект года». Премия учреждена в 2016 году Business FM Новосибирск. Итоги были подведены во время празднования 5-летия радиостанции, которое состоялось 4 апреля в здании Новосибирского театра оперы и балета.
Главная задача премии – привлечь внимание общественности к наиболее интересным бизнес-проектам, реализуемым на территории Новосибирской области. Голосование проводилось по 10 отраслям, общий список номинантов насчитывал 100 компаний. Шорт-лист был составлен на основе оценок представителей экспертного сообщества, в состав которого главные редакторы деловых СМИ Новосибирска, представители бизнеса и областного правительства, бизнес-аналитики, маркетологи и другие. Победителей определили в ходе голосования гости итоговой церемонии.
Сергей Егоров, коммерческий директор СДЭК: «Я считаю, что второе место в премии «Бизнес-проект года» - достойный результат. Наши достижения отметили многие известные эксперты. Это определенный бенчмарк для нас. С одной стороны мы смогли увидеть актуальные практики коллег из отрасли, с другой стороны мы получили подтверждение того, что выбрали правильную бизнес-стратегию, которую будем развивать в будущем».