Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Компания «СТТ» объявляет о запуске с 1 июля цифровых систем «Спутник», а именно сервиса «Спутник Автопарк» и мобильного приложения «Спутник Бизнес», которые позволят повысить эффективность управления корпоративным автопарком.
В основе сервисов лежат два важных компонента. Первый – телематический модуль, который собирает параметры о режиме работы автомобиля, включая данные о расходе топлива и местоположении. Вся информация в онлайн-режиме передается на специальную веб-платформу, где клиент может проверить все необходимые данные. Второй компонент – сама платформа, где аккумулируются массивы данных. На платформе пользователю доступна информация о пройденных маршрутах, также есть возможность контролировать местоположение конкретного автомобиля в режиме реального времени. Дополнительно система позволяет осуществлять контроль за техническим обслуживанием автомобиля. Для удобства пользования интерфейс системы, помимо веб-платформы, реализован и в виде специального приложения «Спутник Бизнес», благодаря которому клиент может оперативно решать вопросы, связанные с автопарком.
Запуск сервисов осуществляется путем регистрации клиента на сайте в разделе «Система сервисов». Пользователю лишь необходимо внести собственные данные и добавить автомобили в систему. С мая 2025 года вся линейка автомобилей, включая грузовики «Валдай 8» и «Валдай 12», начала оснащаться телематическими блоками в базовой комплектации, что позволяет владельцам сразу воспользоваться преимуществами цифровых сервисов «Спутник». Для автомобилей, выпущенных ранее, предусмотрена возможность проверки наличия модуля через специальную форму на сайте компании. В случае отсутствия оборудования клиенты могут обратиться к официальным дилерам для профессиональной установки телематического блока.
Стоит отметить, что цифровые сервисы «Спутник» поддерживают работу с автомобилями различных марок, позволяя клиентам объединить весь свой автопарк в единую систему сервисов «Спутник» для эффективного управления.