Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
25-27 июня в Лондоне (Великобритания) прошло крупнейшее мероприятие eTail Europe 2012, собравшее лидеров рынка Интернет-торговли, мобильных приложений и провайдеров услуг для сектора электронной коммерции. Участниками конференции стали: Marks&Spenser, Oasis, TopShop, LEGO, Nikon, Estee Lauder, Mothercare, River Island, IKEA и многие другие. Организаторы мероприятия пригласили представителей СПСР-ЭКСПРЕСС в качестве экспертов российского логистического рынка.
Первый день eTail Europe был посвящен исследованиям рынка мобильных приложений и гаджетов. Эксперты из Waitrose, BabyAge.com рассказали о перспективах развития облачных технологий и сокращению издержек за счёт инвестиций в современные технологии. Главными темами следующего дня eTail Europe стали поддержка социальных медиа и оптимизация корпоративных сайтов компаний для привлечения потребителей. Примеры успешно реализованных кейсов проникновения в новых медиа презентовали Dell, Hotels.com, Play.com.
Деловая программа заключительного дня конференции началась с доклада Директора по маркетингу СПСР-ЭКСПРЕСС Артема Переславцева и Руководителя дирекции B2C Алекса Васильева о быстро растущем рынке электронной торговли в России и предложении готовых решений для западных компаний. Стратегия завоевания российского сегмента e-commerce вызвала множество споров не только среди присутствующих, но и в блогосфере международных компаний. “Безусловно, западные игроки ориентированы на Россию как перспективную площадку для завоевания потребителей. Поэтому презентация новых решений в области логистики для e-commerce со стороны крупнейшего экспресс-оператора привлекла внимание ритейлеров. Мы наглядно показали, как можно реализовать даже самые смелые планы по развитию в России”, - комментирует Руководитель дирекции B2C А.Васильев.
Анна Борисова