Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Группа «Свеза» станет единственным производителем фанеры на рынке РФ, сертифицированным по основным системам Gaztransport & Technigaz (GTT).
Группа «Свеза» успешно прошла тестирование фанеры, производимой по системе Mark III. В настоящее время компания ожидает получение сертификата одобрения продукта, который позволит поставлять изготовленную по этой системе фанеру в широком диапазоне толщин ̶ от 9 до 92 миллиметров. После его получения «Свеза» станет единственным производителем фанеры на рынке РФ, сертифицированным по основным системам GTT.
В настоящее время компания уже сертифицирована и выпускает продукцию по системам GTT NO96 и NO96-L03 & L03+. Новый статус позволит «Свезе» расширить сотрудничество с крупнейшими в мире судоверфями, например, с корейскими Samsung Heavy Industries, Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, Hyundai Heavy Industries и китайской Hudong Zhonghua и как следствие увеличить продажи в сегменте СПГ. Компания стремится наращивать долю специализированных продуктов, которые рассчитаны на специфические потребности конкретных индустрий и клиентов, а также осваивать новые рынки.
Для фанеры, производимой по системе Mark III, используется специально отобранный березовый шпон. Это обеспечивает высочайший уровень прочности фанерного продукта и степень надежности всей системы в целом. Фанера SVEZA Gas выдерживает криогенные температуры (-160°С) и температуру кипения. Клеевой шов фанеры способен противостоять нагрузкам, превышающим 100 тонн на м2.
«Мы гордимся тем, что теперь при строительстве газовых супертанкеров используется фанерный продукт российского производства. У нас сформирован портфель заказов по всем системам, налажены связи с конечными производителями в Корее и Китае. Потребление сжиженного газа растет, в том числе и в качестве топлива для коммерческих судов, а это открывает новые возможности для развития бизнеса в этом сегменте», — комментирует Юлия Ермакова, руководитель направления маркетинга компании «Свеза».
Для запуска производства были сделаны дополнительные инвестиции в оборудование, проведено большое количество экспериментальных работ и испытаний. Промышленные образцы прошли 2 группы тестов в специализированной лаборатории во Франции и продемонстрировали полное соответствие высочайшим международным стандартам качества.