Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Рынок подъемно-транспортного оборудования продолжает развиваться быстрыми темпами, и конкуренция между производителями превратилась во всеобъемлющее соревнование по усовершенствованию и диверсификации конечного продукта. Один из крупнейших мировых производителей вилочных погрузчиков объявил о комплексной модернизации.
Компания Maximal, входящая в десятку лучших китайских производителей вилочных погрузчиков, объявила об изменении логотипа компании.
«Для того, чтобы донести наши идеи, культуру и философию бизнеса до потребителей, мы решили не только модернизировать продуктовую линейку, но и изменить визуальный образ компании Maximal. За последний год в нашем ассортименте появилось много новинок, самой нашумевшей среди которых стал погрузчик повышенной проходимости грузоподъемностью 5 тонн и полноприводный внедорожный погрузчик грузоподъемностью 3,5 тонны, а также новая машина в категории большегрузов – 38-тонный вилочный погрузчик. Из года в год мы улучшаем технологии производства и изобретаем инновационные решения для того, чтобы техника Maximal полностью удовлетворяла потребностям наших клиентов. И вот теперь мы решили изменить и визуальную составляющую, «лицо» нашей компании – логотип», - сообщили в руководстве компании.
Красный цвет символизирует энергию и жизненную силу, жизнеспособность бренда, а темно-серый – мудрость, науку и современные технологии. Принципиальным решением было выделение буквы «i» (англ. «i» - я) красным цветом: «Я, сотрудник компании Maximal, работаю для достижения максимальных результатов». Эта мысль взаимосвязана с идейным лозунгом компании: «We work for maximal!».
В настоящее время на российском рынке представлена полная линейка вилочных погрузчиков этого бренда: дизельные, газ-бензиновые и электрические машины грузоподъемностью от 1 до 38 тонн, представленные сериями STANDART, COMFORT и LUXURY, а также уникальные погрузчики повышенной проходимости грузоподъемностью до 5 тонн и всенаправленные (способные перемещаться во всех направлениях без изменения положения корпуса) машины.