Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Транспортная компания «Байкал-Сервис» разработала комплексную услугу «паллетная перевозка» для бизнеса, заинтересованного в удобных и четких поставках товаров в гипермаркеты, торговые сети и маркетплейсы.
Новая услуга максимально прозрачна для клиентов, позволяет им с высокой точностью планировать свои расходы на логистику.
«С ростом запросов на доставку товаров в гипермаркеты и маркетплейсы мы постарались предложить нашим клиентам максимально полную услугу с необходимым набором опций на выгодных условиях, – отметил директор управления операционного маркетинга ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Волков. – Среди клиентов нашей компании – поставщики более 90 федеральных и региональных торговых сетей, для которых «Байкал-Сервис» выполняет регулярные поставки грузов в более чем 250 городов по России. По нашим оценкам, более 50 % клиентов – поставщиков гипермаркетов – предпочли бы воспользоваться подобным паллетным прайсом».
Наряду с доставкой товара получателю услуга включает дополнительное время простоя, помощь в выгрузке, разбор упаковки, перевозку сопроводительных документов.
По всей филиальной сети компании такая доставка выстраивается под график клиента и выполняется в назначенную дату авиации. Клиентам не приходится подстраиваться под определенные дни доставок, так как перевозчик исходит из их потребностей и действующих условий работы с торговыми сетями.
Тариф определяется зоной доставки (по городу или в радиусе 25 км, 50 км или 75 км от города) и его легко можно предварительно рассчитать на сайте компании. Весь процесс транспортировки можно отслеживать онлайн в личном кабинете пользователя (там же можно видеть фотографии груза с приемки и на этапе отгрузки получателю).
Новая услуга доступна при доставке товаров с терминалов Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга. Подать заявку на нее можно через личный кабинет на сайте компании.