Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Комплексное решение «АТРАН» и AirBridgeCargo помогло доставить два двигателя авиакомпании «Якутия» во Францию Авиакомпания «АТРАН» (АТРАН) совместно с авиакомпанией AirBridgeCargo (АВС) осуществили доставку авиационных двигателей авиакомпании «Якутия» из Якутска, Россия в Париж, Франция. Два двигателя Pratt & Whitney PW123 от самолета Bombardier Q-300 общим весом 1520 кг были отправлены на станцию ТОиР для проведения необходимого объема работ.
Благодаря концепции Грузового супермаркета, которая предполагает синергию всех компаний, входящих в группу «Волга-Днепр», специалисты АВС и АТРАН смогли предложить комплексное мультимодальное решение, которое охватывало дополнительный контроль за проведением работ в Якутске, экспортное таможенное оформление в Красноярске, документальное сопровождение, координацию работы служб авиакомпаний и непрерывную коммуникацию с заказчиком.
Генеральный директор авиакомпании «АТРАН», Виталий Александрович Андреев, отметил: «Благодаря уникальному опыту перевозок авиационных двигателей, компетентным специалистами на местах, наработанной базе данных со всеми характеристиками авиационных двигателей и особенностью их перевозки, мы можем гарантировать нашим заказчикам не только своевременную доставку, но и комплексные мультимодальные решения. Концепция Грузового супермаркета позволяет нам решать все организационные моменты через систему одного окна, тем самым упрощая процесс взаимодействия по перевозке и делая его более прозрачным.
Менее четырех дней ушло на проработку всех деталей, и уже 8 февраля груз был отправлен на борту Boeing 737-800BCF АТРАН из Якутска в Красноярск, после чего оба двигателя были перегружены на Boeing 747-8F АВС для дальнейшей доставки в Амстердам (Нидерланды), откуда они направились в Париж (Франция) на траке.
Николай Петрович Глушнев, Генеральный директор авиакомпании AirBridgeCargo, добавил: «Мы понимаем всю степень ответственности, когда речь идет о перевозке авиационных двигателей, которую мы осуществляем в соответствии с существующими отраслевыми и внутренними стандартами обеих авиакомпаний, требованиями производителей (OEM) и, при необходимости, с учетом особенностей транспортировки опасных грузов. За последние четыре года мы перевезли более 3000 авиационных двигателей по всему миру, продолжая оказывать поддержку нашим заказчикам даже во время пандемии с соблюдением новых мер биобезопасности. Мы будем продолжать развивать данное направление, в том числе в сотрудничестве с другими перевозчиками Группы «Волга-Днепр».