Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Концерн «Шелл» совместно с партнерами, сетью супермаркетов «ВкусВилл» и производителем антибактериальной продукции AURA Antibacterial, запустили социальную кампанию, направленную на поддержку здоровья водителей легкого коммерческого транспорта* и “здоровья” их автомобилей.
В период сложной эпидемиологической ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции, особенно тяжелой в городе Москве, на передовой оказываются люди, занятые в сфере доставки и малотоннажных перевозок. Каждый день они подвергают себя риску, чтобы доставить товары первой необходимости в магазины и дома.
В период с 12 мая по 15 июня 2020 года на нескольких АЗС «Шелл» в Москве у водителей легкого коммерческого транспорта есть возможность получить две канистры моторного масла Shell Rimula LD5 EXTRA 10W-40 объемом 4 литра каждая. Масло разработано специально для защиты бензиновых и дизельных двигателей в тяжелых условиях городской эксплуатации: старт-стоп режим, холостой ход и высокие нагрузки. Вместе с маслом водителям будут предложены подарки от партнеров Shell Rimula: 500 бонусных баллов на покупки в сети супермаркетов здорового питания «ВкусВилл» и товары для ежедневной антибактериальной защиты AURA Antibacterial. Кроме того, на АЗС «Шелл», участвующих в кампании, водители смогут бесплатно выпить кофе, предоставленный брендом Shell Fleet Solutions** .
Чтобы принять участие в акции, водителям, обладающим правом владения или пользования легкого коммерческого транспорта, участвующего в кампании, необходимо заполнить анкету на сайте «Шелл» и выбрать станцию АЗС, где будет удобно забрать подарок.
Кампания проводится на 4 АЗС «Шелл», расположенных на территории г. Москвы по следующим адресам: