Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Большом порту Петербурга к 2025 году группа UCL Port, входящая в UCL Holding Владимира Лисина, планирует завершить строительство второй очереди Контейнерного терминала Санкт-Петербург (КТСП) и увеличить его мощность в 3,6 раза до 1,44 млн. TEU. Инвестиции в развитие составят 8 млрд. руб. Также планы по увеличению грузооборота есть и у Национальной контейнерной компании (НКК) Виталия Южилина и Андрея Кобзаря, а также у Global Ports, владеющей терминалом «Петролеспорт» в Большом порту и логистическим терминалом «Моби Дик» в Кронштадте. В планах Global Ports на этот год ввести новые мощности «Петролеспорта» и увеличить его пропускную способность с нынешних 1 млн. TEU до 1,4 млн. TEU. Стратегия развития направлена на поэтапное увеличение мощности «Петролеспорта» до 2,3 TEU в соответствии с ростом спроса на перевалку контейнеров в регионе, а также значительное увеличение возможностей порта по переработке грузов Rо-Rо. На южном берегу Финского залива «дочка» холдинговой компании «Форум» — ООО «Феникс» строит многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка. Запуск проекта запланирован на осень 2015 года, в течение пяти лет компания планирует достичь грузооборота в 1 млн. TEU. Если все планы будут реализованы, суммарная мощность контейнерных терминалов региона к 2025 году составит от 8,3 млн. до 10 млн. TEU.
В 2012 году все контейнерные терминалы Петербурга и Ленинградской области перевалили 2,6 млн. TEU.
News for the Friends / 01.07.2013
Alexey Emelichev