Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
За 3 месяца 2021 года перевозки контейнеров в сообщении Китай – Европа – Китай по инфраструктуре ОАО «РЖД» выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,2 раза до 162,6 тыс. ДФЭ. В том числе перевозка груженых контейнеров выросла в 2,1 раза до 151,5 тыс. ДФЭ (перевезено около 1,2 млн тонн, рост в 2,7 раза).
При этом транзит из Китая в Европу вырос с начала года в 2,1 раза до 105,8 тыс. ДФЭ, из Европы в Китай – в 2,3 раза до 56,8 тыс. ДФЭ.
В то же время контейнерные перевозки в сообщении Китай – Беларусь – Китай выросли в январе-марте на треть, составив порядка 22 тыс. ДФЭ. С начала года перевезено свыше 180 тыс. тонн (рост в 2 раза).
Росту объемов транзита способствует установление конкурентоспособных ценовых условий, расширение спектра и повышение качества услуг, а также диверсификация транзитных маршрутов.