

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
За 3 месяца 2021 года перевозки контейнеров в сообщении Китай – Европа – Китай по инфраструктуре ОАО «РЖД» выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,2 раза до 162,6 тыс. ДФЭ. В том числе перевозка груженых контейнеров выросла в 2,1 раза до 151,5 тыс. ДФЭ (перевезено около 1,2 млн тонн, рост в 2,7 раза).
При этом транзит из Китая в Европу вырос с начала года в 2,1 раза до 105,8 тыс. ДФЭ, из Европы в Китай – в 2,3 раза до 56,8 тыс. ДФЭ.
В то же время контейнерные перевозки в сообщении Китай – Беларусь – Китай выросли в январе-марте на треть, составив порядка 22 тыс. ДФЭ. С начала года перевезено свыше 180 тыс. тонн (рост в 2 раза).
Росту объемов транзита способствует установление конкурентоспособных ценовых условий, расширение спектра и повышение качества услуг, а также диверсификация транзитных маршрутов.