Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
В последнее время, компания Ван Дер Влист Рус помогает с реализацией проекта по строительству нового шинного завода в Ульяновске.
Нам было предложено организовать перевозку и перетарку негабаритного груза, который двигался из порта СПб в Ульяновск транзитом через терминал Ван Дер Влист в СПб. Так как из Японии груз был отправлен на контейнерах flat rack, лучшим решением было доставить груз на терминал Ван Дер Влист для перетарки, задействовав для этого 6 машин.
На терминале, контейнеры flat rack были разгружены с помощью 50-тонного мобильного крана, и груз весом примерно 8 тонн был загружен на 3х-осный прицеп euro low loader, который далее проследовал в Ульяновск.
Перевозка проходила в сложных метеоусловиях. Сотрудники представительства компании Ван Дер Влист в России привыкли к таким условиям, когда температура за бортом превышала -30°C. Груз был доставлен вовремя, и после путешествия в 1 600 км разгрузка на территории строящегося завода прошла быстро и гладко.