Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Затраты на перевозку того или иного товара почти на треть, а в некоторых случаях и наполовину, зависят от выбора маршрута движения. Сократить расходы, вовремя доставить груз, а, соответственно, получить своевременную прибыль от реализации этого груза, можно только при тщательном изучении всех условий и выборе оптимальной схемы движения, особенно если ваш клиент – крупный ритейлер одежды, и важными для него условиями являются срочность доставки груза, сезонность и объемы.
Итак, FKKGroup необходимо было доставить партию одежды из Шанхая в Москву. Ранее клиент возил свои грузы через порт Санкт-Петербурга. Но учитывая сезонность, клиент потребовал от логистического провайдера сокращение транзитного времени, доставки в срок, безопасности и сохранности груза, оптимизации части таможенного оформления, консолидации груза.
Логистический провайдер FKKGroup предложил уже отлаженную схему перевозки через порты Дальнего востока: из Шанхая морем в порт Находка, далее по железной дороге в Москву.
Это направление было для клиента абсолютно новым, а потому и рискованным. С одной стороны, привлекали сроки доставки груза по морю и стоимость фрахта, с другой стороны - вывезти груз из Санкт-Петербурга в Москву автомобильным транспортом гораздо быстрее и дешевле, чем везти его с Дальнего Востока по железной дороге.
Также у клиента вызвало опасение и сотрудничество с дальневосточной таможней. Находкинская таможня полностью работает в электронной системе, поэтому, если есть предписание на досмотр, путем переговоров его отменить нельзя. Формирование контейнерных поездов в Находке происходит по накоплению груза, т.е. если нет груза, то выпущенный таможней контейнер будет ждать ближайшей отправки. В то же время, проходные цены таможни Находки выигрышно отличаются от других таможенных постов России, несмотря на общую ценовую базу.
В итоге, возможность сократить суммарное транзитное время доставки груза более, чем в 2 раза, c 47 до 22 суток, оптимизация таможенного оформления до 30%, фиксированный тариф, ежедневный контроль и информирование стали неоспоримым аргументом в пользу нового маршрута и совершенно нового опыта.
Результат сотрудничества удовлетворил обе стороны. Клиент добился целевых показателей. FKKGroup увеличила объемы по данному направлению и собственную контейнерную базу.
«В случаях, когда мы говорим о сетях, мы говорим об оборотах. Сокращение транзитного времени на 25 дней позволяет нашему клиенту, соответственно, сократить и запас товарооборота на 53,2% (25 дней), и, в сочетании с оптимизацией бюджета на логистику, ведет к неминуемому повышению рентабельности продаж. В целом, оптимизация логистики может стать скрытым резервом и успешным путем к высвобождению средств для реинвестирования или снижения кредитной нагрузки на компанию» – резюмирует Генеральный директор группы компаний FKKGroup Владислав Фадеев.