Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Краснокамский ремонтно-механический завод изготовит крупную партию складского оборудования для индустриального парка «Авангард» в Хабаровске. Первую часть завод уже отправил.
По контракту будет выпущено 15 уравнительных платформ, среди которых модификации с выдвижной аппарелью, сегментированной выдвижной аппарелью и сегментированной поворотной аппарелью.
Логистические центры принимают и выдают грузы. Причем груз привозят, как правило, фуры, а забирают — малотоннажные грузовые автомобили. Ширина кузовов у таких машин различается: у фуры — 2,45 метра, а у газели 1,8-1,9 метра.
Чтобы облегчить загрузку и выгрузку, необходимо выбирать максимально возможную ширину. Как правило – это ширина кузова минус 100-150 мм с обеих сторон, так как грузовики почти никогда не встают ровно по центру платформы. Поэтому для загрузки автомобилей с кузовами разной ширины применяются уравнительные платформы с сегментированной аппарелью. Она разделена на три части. Ширина, изготовленных Краснокамским РМЗ уравнительных платформ — 2,2 метра, а центраольного сегмента — 1,7.
На платформе с поворотной аппарелью, при необходимости, боковые части можно отсоединить от центральной: для этого на внутренней стороне аппарели есть специальные фиксаторы.
На платформе с телескопической аппарелью при выдвижении аппарели боковые сегменты останавливаются при столкновении с кузовом автомобиля, центральная часть при этом помещается в грузовик.
Индустриальный парк «Авангард» расположен в Хабаровске на территории 47 га. На территории парка работают аграрные, промышленные и ИТ-компании. 10 га занимает крупный логистический комплекс.