Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Краснокамский ремонтно-механический изготовит металлоконструкции для вантового моста в Красноярском крае. Все элементы моста длиной в 200 метров: пилоны, опорные части и металлические канаты — будут отправлены заказчику в двух грузовых машинах.
Двухпилонный вантовый мост-трубопровод через реку Косая станет частью магистрального газопровода «Мессояха — Норильск». Уже изготовлены А-образные пилоны высотой 15,3 метра и шириной 6 метров из стальных труб и опорные части трубопровода. Общая масса конструкций — около 40 тонн.
Весь цикл производства займёт 1,5 месяца. В процессе задействованы почти все технологические возможности предприятия: лазерная и плазменная резка металла, листовая гибка и вальцовка, токарная и фрезерная обработка с использованием станков с ЧПУ, роботизированная сварка, абразивоструйная обработка и т.д.
«Раньше мы производили отдельные элементы вантовых мостов, например, противопучинные сваи. Этот трубопровод — первый пример производства моста целиком и решения всех задач заказчика в «одном окне», — рассказал директор Краснокамского РМЗ Дмитрий Теплов. — Месяц работы ушёл на 3D-моделирование конструкций и подготовку производства, полмесяца заложено на сами технологические процессы. Изготовить за 2 недели все элементы такого большого проекта позволяет непрерывное производство и комплекс металлообрабатывающих технологий, которыми располагает Краснокамский РМЗ».
Для отгрузки металлоконструкций и всей вантовой системы в двух фурах была отдельно разработана схема размещения элементов. Грузовые машины будут заполнены на 90%.
Краснокамский РМЗ производит нестандартные металлоконструкции с 2001 года. За 20 лет заказчиками предприятия стали крупнейшие российские компании горнодобывающей, нефтяной, газовой, двигателестроительной и других отраслей.