Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В I квартале 2016 года Красноярский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез по Красноярской железной дороге (КрЖД) более 3,7 млн тонн грузов, на 22% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот за отчетный период вырос на 13% и составил более 9,5 млрд т-км. Доля ПГК в общем объёме перевозок на КрЖД увеличилась с 17% до 20%.
Рост погрузки обусловлен эффективным взаимодействием коммерческого центра филиала с грузоотправителями угольных, металлургических и лесоперерабатывающих предприятий региона, гибкой ценовой политикой, привлечением дополнительной грузовой базы и переориентацией подвижного состава в межсезонье на перевозку более востребованных грузов.
В частности, перевозки энергетического угля выросли на 46%, до 2,6 млн тонн, цветных металлов – на 20%, до 194,8 тыс. тонн, лесных грузов – на 24%, до 87 тыс. тонн.
Доля экспорта в общем объеме перевозок Красноярского филиала ПГК в I квартале 2016 года увеличилась на 1%, до 834 тыс. тонн, внутренние перевозки по территории России выросли на 30%, до 2,9 млн тонн.
Грузы следовали со станций КрЖД в адрес грузополучателей Северо-Кавказской, Дальневосточной, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Западно-Сибирской железных дорог, а также на экспорт в Монголию, Китай и страны ближнего зарубежья.