

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Компания TNT Express назначила Крис Гуссенс (Chris Goossens) на должность Управляющего директора по обслуживанию клиентов. Эта должность является новой в Совете директоров компании. Крис Гуссенс приступила к исполнению обязанностей с момента назначения. Новая роль играет ключевое значение в обеспечении отраслевого лидерства TNT Express в области обслуживания клиентов.
Крис будет руководить специально созданной командой, отвечающей за дальнейшее совершенствование качества обслуживания клиентов.
Крис Гуссенс работает в TNT Express с 1988 г., она занимала руководящие должности в глобальных подразделениях продаж, обслуживания клиентов и операционной деятельности. В своей работе Крис последовательно внедряла меры по повышению уровня качества обслуживания клиентов, отдавая этому приоритет. До вступления в новую роль она занимала должность Управляющего директора региона «Европа, Северная и Южная Америки». Исполняющим обязанности в этой должности назначен Дэвид Бертон (David Burton), Глобальный директор по продажам.
«В нашей компании, и даже во всей отрасли, никто не справится с этой работой лучше, чем Крис, – говорит Текс Ганнинг (Tex Gunning), Генеральный директор TNT Express. – Она обладает необходимым опытом в коммерческой и операционной функциях, который поможет ей вывести обслуживание клиентов TNT Express на новый уровень».
Анастасия Трухина
Менеджер по работе с клиентами
Boring PR Agency