С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
ZENDEN Group планирует повысить маржинальность бизнеса на 3,5% за счет сокращения на 50% перемещения товаров между магазинами
Редвуд Шорс, Калифорния; Москва – 22 января 2020 г. – Известная российская сеть обуви ZENDEN Group внедрила Oracle Retail, чтобы одновременно повысить продуктивность запасов и качество обслуживания покупателей за счет лучшего размещения товаров. ZENDEN лидирует на российском рынке обуви по доходу на квадратный метр, ежегодно более 74,4 млн человек посещают магазины сети, а около 3 млн покупателей имеют карту лояльности. За последние 5 лет компания продала 42 млн пар обуви. С Oracle Retail ZENDEN Group перешла от ручных процедур к автоматизированному планированию ассортимента на основе прогноза спроса. Новый процесс помогает гарантировать, что нужная обувь всегда будет в наличии в том магазине, где клиент ожидает ее найти.
«В связи с быстрым ростом нам потребовалось современное решение, которое смогло бы оптимизировать процесс планирования и прогнозирования ассортимента. Новое решение Oracle Retail позволяет создать общую среду для всех участников процесса, а также выполнять планирование как «сверху вниз», так и «снизу вверх». Это стало важным фактором, повлиявшим на наш на выбор, – сказал Виталий Фомин, директор проекта ZENDEN Group. – Благодаря высокой точности и новым инструментам прогнозирования, использующим машинное обучение, мы можем эффективнее удовлетворять реальный потребительский спрос в наших магазинах, обеспечивая лучшую доступность ассортимента. В долгосрочной перспективе это позволит нам снизить объемы вынужденных распродаж и повысить общую маржинальность бизнеса».
«До проекта наша команда отвечала за отгрузки в более чем 400 магазинов, которые осуществлялись с помощью ручного и трудоемкого процесса с использованием больших и разрозненных электронных таблиц. Теперь у нас есть универсальное решение с единым пользовательским интерфейсом, бесшовной автоматизацией наших и лучших отраслевых практик, что дает возможность уделять большее внимание стратегии», – сказала Виктория Рахимжанова, директор департамента планирования, ZENDEN Group.