Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Одно из ведущих рельсосварочных предприятий компании «РСП-М» (входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины») РСП-13 возобновило работу по изготовлению рельсовых плетей. Этому способствовало заключение нового контракта РЖД и Челябинского металлургического комбината (ЧМК, Мечел) на поставку рельсовой продукции в 2022 году.
«Компания «РСП-М» в феврале и марте 2022 года подготовила технологические линии РСП-13 для сварки и выпуска продукции. Прогнозируемый общий объем производства – 17 тысяч тонн рельсовой продукции в марте, с выходом на ежемесячную поставку с апреля до 25 тысяч тонн проката», – прокомментировал заместитель генерального директора - директор дивизиона «Железнодорожная инфраструктура» СТМ Виталий Вотолевский.
СТМ приостановили работу РСП-13 в 2021 году, при этом компания сохранила высококвалифицированных работников, временно задействовав их на других предприятиях «РСП-М». Это позволило в максимально короткий срок выполнить в феврале мероприятия по расконсервации и проверке технологических линий РСП-13 и запустить производство. Кроме того, намерение РЖД по загрузке производства позволяет компании «РСП-М» принять на работу еще 50 человек, создать дополнительные рабочие места и организовать работу по сварке рельсов.
Как подчеркнул Виталий Вотолевский, РСП-13 – самое современное в Европе рельсосварочное предприятие, построенное в 2015 году по технологии сварки 100-метровых рельсов. Состав технологического оборудования и квалификация персонала обеспечивают соответствие требованиям по качеству и безопасной эксплуатации продукции на железных дорогах России. В рамках стратегии развития рельсосварочного комплекса ОАО «РЖД» до 2030 года Челябинский металлургический комбинат в 2013 году проинвестировал строительство универсального прокатного балочного стана (ПБС) для выпуска 100-метровых рельсов. Совместная программа РЖД, «РСП-М» и ЧМК позволила создать технологический комплекс с новейшим оборудованием, возможностью выпуска и сварки рельсов.
РСП-13, работая четырьмя линиями, может выпускать до 500 тысяч тонн продукции в год. Расположение ЧМК и РСП-13 позволяет максимально сократить логистическую составляющую (как по срокам, так и стоимости) при доставке рельсовой продукции с комбината до рельсосварочного предприятия.