Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Первая грузовая компания (ПГК) на фоне восстановления строительной отрасли своевременно обеспечила подвижным составом производителя инертных строительных материалов «Кронверк НМК» (группа компаний «Кронверк»). За 7 месяцев 2020 года партнер нарастил объем погрузки в вагоны ПГК на полигоне Приволжской железной дороги (ПривЖД) в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 44 тыс. тонн.
«Компания «Кронверк» – наш давний партнер, который является одновременно и грузоотправителем, и грузополучателем, поскольку работает по «замкнутому циклу»: добывает сырье (щебень, песок), производит цемент на своем предприятии (ХайдельбергЦемент Волга), изготавливает из них железобетон и ведет строительство бюджетного жилья. В этом году за счет отложенного спроса сезон строительства выдался активным. Для ускорения производственных процессов на собственных строительных площадках, «Кронверк» значительно увеличил объемы отгрузки. Саратовский филиал ПГК, в свою очередь, обеспечил оперативную подачу порожних полувагонов под щебень и цементовозы под портландцемент, а также круглосуточный диспетчерский контроль перевозок. Все обязательства выполнены в срок и в полном объеме», – отметил директор Саратовского филиала ПГК Сергей Титков.
В целом в январе-июле 2020 года объем погрузки строительных материалов в вагоны ПГК на полигоне ПривЖД вырос на 68% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 130,7 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте увеличился на 36%, до 129 млн т-км.
Основу грузопотока составили внутрироссийские перевозки – 103 тыс. тонн, что на 77% выше показателя прошлого года. Самыми популярными направлениями стали регионы Поволжья, Северного Кавказа и Урал. Объем экспортных отправок увеличился на 42%, до 28 тыс. тонн. Грузы следовали преимущественно в Казахстан, Азербайджан и Грузию.