Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Сервис «Мобильный репортер», разработанный Первой грузовой компанией (ПГК) для оценки состояния подаваемых под погрузку вагонов, набирает популярность среди предприятий на полигонах Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог. В октябре партнёрами осмотрено 146 крытых вагонов, что на 60% выше показателя сентября.
«Сейчас с помощью этого приложения крытый подвижной состав инспектируют шесть крупных предприятий, с которыми у филиала заключены сервисные контракты. Компании малого и среднего бизнеса пока только начинают подключаться к использованию сервиса. Партнёры видят эффект от онлайн-оценки подаваемых вагонов, поэтому чаще заносят данные осмотра в систему. Раньше процесс признания вагона непригодным занимал до двух суток, и только после этого мы могли предпринимать дальнейшие шаги по его замене или вопросам компенсации. Благодаря сервису «Мобильный репортер ПГК» информация сразу доступна нашим специалистам, поэтому замена вагона занимает в среднем до 3 суток, вместо 5-6 суток», — прокомментировал директор Иркутского филиала ПГК Валерий Яхимович.
За 10 месяцев 2020 года на ВСЖД и ЗабЖД внешними инспекторами оценено почти 2 тыс. вагонов.
Приложение «Мобильный репортер ПГК» было запущено в апреле 2019 года. Сейчас им пользуются более 1,3 тыс. пользователей на сети железных дорог РФ и СНГ. За 2020 год проведено свыше 20 тыс. инспекций – охвачено 70% парка крытых вагонов оператора. Сформированная обширная цифровая база данных позволяет ПГК следить за состоянием подвижного состава в динамике, своевременно проводить ремонты и подавать клиентам качественные вагоны.