Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Логистический оператор «Курьер Сервис Экспресс» покупает компанию DP Express, предоставляющую решения по управлению ПВЗ и доставкой заказов для интернет-магазинов. Полное закрытие сделки запланировано на третий квартал текущего года.
С вхождением в структуру КСЭ компания сосредоточится на управлении партнерской сетью для обработки заказов клиентов основного логистического оператора. За счет объединения «Курьер Сервис Экспресс» планирует покрыть до 40% от всех действующих на территории России независимых мультибрендовых точек выдачи.
Таким образом, слияние позволит объединить ресурсы, технологии и возможности двух компаний для предоставления клиентам доступа к более широкой продуктовой линейке и ряду дополнительных услуг, в числе которых прием заказов как от физических, так и от юридических лиц, примерка с частичным выкупом и возврат отправлений.
«Рынок логистики для e-commerce неуклонно растет. Общее количество отправлений по итогам 2021 года превысило 1 500 млн. Самым популярным каналом доставки был самовывоз: на него пришлось до 82% всех заказов. Речь идет о ПВЗ и постаматах, использование которых обусловлено удобством: клиент сам выбирает время получения заказа и не зависит от курьера. Мы видим, что данная тенденция продолжается и в 2022 году, — отмечает коммерческий директор «Курьер Сервис Экспресс» Владислав Ивойлов. — Мы также отмечаем интерес клиентов к комплексному решению, позволяющему осуществлять доставку заказов разными способами с сохранением единого перечня дополнительных сервисов. Таким образом, объединение позволит нам масштабировать сеть точек выдачи заказов и расширить возможности доставки до ПВЗ».