Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Ежемесячно на столичном рынке меняют хозяев десятки тысяч автомобилей. Часть из них остается в городе, часть уезжает в другие регионы страны. CarPrice проанализировал продажи машин и установил, где столичные авто пользуются повышенным спросом. Исследование основывается на результатах 50 тысяч онлайн-аукционов, проведенных в Москве и Московской области в течение 2017 года.
Московский рынок подержанных автомобилей является крупнейшим в стране. Большая часть российских автомобилей меняют хозяев именно тут. Многие россияне с удовольствием приобретают автомобили, стоявшие на учете в Москве и области, поскольку такие машины хорошо сохраняются из-за высокого качества дорог и хорошего обслуживания. При этом, наши данные говорят, что автомобили, продаваемые в столице, не являются самыми дешевыми в стране.
Мы проанализировали географию продаж столичных машин. Как оказалось, 73% проданных машин остается в столице и лишь 27% уезжают из Москвы в другие регионы.
«По нашим данным, большинство автомобилей (60%), покидающих столицу, это седаны и внедорожники в возрасте 7-9 лет среднего ценового диапазона (от 200 до 500 тысяч рублей). Такая цена вполне комфортна для жителей российских регионов и позволяет приобрести автомобиль, не прибегая к автокредитам. Если говорить о конкретных сегментах, то машины высокого класса, от 500 тысяч рублей до 1 миллиона, чаще «уезжают» в Северную столицу, автомобили начального и среднего - в Нижний Новгород», – комментирует Денис Долматов, генеральный директор компании CarPrice.
Распределение авто с пробегом из Москвы по другим регионам в зависимости от ценового диапазона выглядит следующим образом.