Дорогие друзья! Сегодня открыла свои двери выставка CeMAT RUSSIA 2024 – важное отраслевое событие в мире логистики. Выставка продлится три дня, с 17 по 19 сентября 2024 г., в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», павильоне 1. Журнал «ЛОГИСТИКА» представлен на мероприятии со стендом С309. Всех желающих приглашаем посетить его, познакомиться с последним выпуском журнала и узнать условия сотрудничества с редакцией.
Дорогие читатели! В первую очередь хотим поприветствовать всех участников грандиозного отраслевого события – выставки CeMAT RUSSIA, которая состоится с 17 по 19 сентября 2024 г., в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», павильоне 1. Журнал «ЛОГИСТИКА» будет представлен на мероприятии, приглашаем на наш стенд С309, где можно будет познакомиться с последним выпуском журнала и узнать условия сотрудничества с редакцией.
Дорогие читатели! Редакция журнала «Логистика», следуя принципу свободного размещения информации, который способствует увеличению обмена знаниями, открывает бесплатный доступ всем желающим к некоторым статьям, опубликованным в издании в 2023–2024 гг.
Ежемесячно на столичном рынке меняют хозяев десятки тысяч автомобилей. Часть из них остается в городе, часть уезжает в другие регионы страны. CarPrice проанализировал продажи машин и установил, где столичные авто пользуются повышенным спросом. Исследование основывается на результатах 50 тысяч онлайн-аукционов, проведенных в Москве и Московской области в течение 2017 года.
Московский рынок подержанных автомобилей является крупнейшим в стране. Большая часть российских автомобилей меняют хозяев именно тут. Многие россияне с удовольствием приобретают автомобили, стоявшие на учете в Москве и области, поскольку такие машины хорошо сохраняются из-за высокого качества дорог и хорошего обслуживания. При этом, наши данные говорят, что автомобили, продаваемые в столице, не являются самыми дешевыми в стране.
Мы проанализировали географию продаж столичных машин. Как оказалось, 73% проданных машин остается в столице и лишь 27% уезжают из Москвы в другие регионы.
«По нашим данным, большинство автомобилей (60%), покидающих столицу, это седаны и внедорожники в возрасте 7-9 лет среднего ценового диапазона (от 200 до 500 тысяч рублей). Такая цена вполне комфортна для жителей российских регионов и позволяет приобрести автомобиль, не прибегая к автокредитам. Если говорить о конкретных сегментах, то машины высокого класса, от 500 тысяч рублей до 1 миллиона, чаще «уезжают» в Северную столицу, автомобили начального и среднего - в Нижний Новгород», – комментирует Денис Долматов, генеральный директор компании CarPrice.
Распределение авто с пробегом из Москвы по другим регионам в зависимости от ценового диапазона выглядит следующим образом.