Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Международная сеть гипермаркетов Глобус, магазины которой представлены в Германии, Чехии и России, приняла решение о сотрудничестве с логистическим оператором в связи с активным ростом импорта товаров и необходимостью организации поставок в магазины.
Глобус выбрал Kuehne + Nagel для оказания услуг по доставке грузов «от двери до двери» с использованием морского и автомобильного транспорта из Болгарии, Китая, Германии, Италии и Таиланда. Кроме того, логистический оператор осуществляет таможенное оформление ввозимых в Россию товаров. Необходимость в логистическом аутсорсинге возникла в связи с активным развитием сети компании и увеличении спектра импортируемых продуктов.
Поскольку отправки для гипермаркетов осуществляются из разных стран, для компании очень важно обладать актуальной информацией по статусу груза. В связи с этим, очень полезным в работе является КН Логин – инструмент мониторинга и управления транспортировкой товара. Инструмент также позволяет просматривать отчеты и сводные таблицы, содержащие информацию по всем отправленным контейнерам. «Сотрудничество с таким надежным оператором, как Kuehne + Nagel, позволит нам добиться поставленных целей. К 2014 году мы планируем открыть два новых гипермаркета в Московской области и одном из близлежащих регионов, а впоследствии будем стремиться открывать в России по два гипермаркета в год», - отмечают в компании Глобус.
«Так же, как Глобус, мы придаем большое значение качеству и надежности предоставляемых услуг и рады оказанному нам доверию, - подчеркивает Перри Нойманн, Управляющий директор Kuehne + Nagel в России и Белоруссии.
Olga Ulyanova
Senior Marketing Manager Russia