Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Для поддержания бесперебойной работы логистических цепочек в нынешних нестабильных условиях компания обновила свой онлайн-сервис для отслеживания статуса морских перевозок. Ее пользователи получили доступ к актуальному расписанию движения судов и возможность сравнивать различные варианты доставки грузов.
Согласно данным отраслевых источников информации, в ближайшие недели существует высокая вероятность отмены рейсов по различным сделкам. Точность соблюдения графика судами в настоящее время составляет 65% ─ это самый низкий показатель за последние годы.
Новые возможности онлайн-сервиса SeaExplorer позволяют смягчить последствия незапланированных изменений. С помощью единой цифровой платформы можно найти оптимальное решение конкретных задач в сфере контейнерных перевозок. Пользователям также доступна актуальная информация об альтернативных маршрутах и рейсах. Благодаря искусственному интеллекту и использованию Big Data сервис помогает эффективнее планировать перевозки и управлять поставками.
«С учётом сложной ситуации в связи с Covid-19 усовершенствованная платформа SeaExplorer обеспечивает грузоотправителям не только полное информирование о реальных сроках доставки по маршрутам, но также предоставляет оперативные данные по транспортному обслуживанию и актуальные графики движения судов. Онлайн-сервис предлагает альтернативные варианты отправления для отмененных рейсов. Это позволяет нашим клиентам быстро и эффективно сравнить возможности всех морских линий и упрощает выбор нужного маршрута в соответствии с требованиями заказчика к скорости и надежности перевозки», ─ отметил Отто Шахт, член правления Kuehne + Nagel International AG.
Кроме того, в SeaExplorer также добавлена новая важная функция ─ предоставление детальной информации о выбросах углекислого газа для каждого цикла транспортного обслуживания по маршруту от порта к порту.
«Это позволяет нашим клиентам выбрать наиболее экологичный вариант транспортировки. Открывая доступ к таким данным, мы реализуем один из пунктов программы Kuehne + Nagel Net Zero Carbon», ─ добавляет Отто Шахт.