Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Служба доставки Боксберри запустила курьерскую доставку в регионах России. Интернет-магазинам предложена пятидесятипроцентная скидка при подключении услуги на все заказы, принятые до 1 мая. Система курьерской доставки продумана так, что получатель и Интернет-магазин могут быть уверены в своевременной и безопасной доставке в удобное время.
Уже сейчас львиная доля заказов из Интернет-магазинов доставляется через курьера. По данным компании Ozon, 50% всех товаров по Москве отправляются курьерской доставкой, 25% - по Санкт-Петербургу и 9% в регионах. В Боксберри курьерская доставка доступна в 20 городах: Азов, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Смоленск, Таганрог, Тольятти, Томск, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Челябинск.
Помимо самой доставки «до двери», получателю может воспользоваться всеми преимуществами, доступными в пунктах выдачи: проверкой соответствия качеству и количеству заказа; частичным выкупом; выбором временного интервала доставки; наложенным платежом; примеркой обуви и проч.
Процедуру доставки описывает Ольга Болотова, менеджер по работе с клиентами компании Боксберри: «Курьер предварительно договаривается с получателем о точном времени доставки. Даже если в течение трёх дней связаться не удастся (напр., неверный номер телефона), получатель сможет забрать заказ в пункте выдачи. Кроме того, при обнаружении брака получатель сможет вернуть заказ».
На все заказы с курьерской доставкой, принятые до 1 мая, для Интернет-магазинов действует скидка 50% на доставку курьером.
Дарья Бобровская
Менеджер по PR и продвижению
Служба доставки Boxberry