Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Логистическое агентство «20А» продолжает удерживать лидирующие позиции на рынке логистических услуг и входит в 5-ку крупных 3pl операторов Московского региона. В начале 2019 года партнерами «20А» стали два лидирующих бренда в своих сегментах, общий объем сделок оценивается более чем в 40.000 паллето-мест.
Логистическое агентство подписало договор с SCA Hygiene Products Russia, международным лидером сегмента товаров личной гигиены. Данная компания представлена на рынке России такими брендами как Zewa, Libresse, Libero, Tork. Продукция клиента требует четкого соблюдения технологического процесса на складе, а также специальных доработок в программе WMS. Специалисты агентства «20А» предложили решение по оптимизации хранения и минимизации издержек, что позволило повысить экономическую эффективность проекта.
ЛА «20А» считает повышение эффективности логистических процессов партнеров-поклажедателей своей главной задачей. Это позволяет партнерам сосредоточиться на важных задачах по повышению продаж и не заботиться о логистических издержках.