Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
На таможенном складе в Санкт-Петербурге компания LADOGA начала оформлять импортный алкоголь в рамках эксперимента по маркировке ввозимого в Россию алкоголя федеральными специальными марками. Всего компания уже приняла и оклеила 13 машин с продукцией – это 200 000 бутылок. Целевой показатель – обработка до 100-120 тысяч бутылок в день.
Теперь LADOGA может растаможивать продукцию на своем складе в оптимальное для себя время, в частности, ориентируясь на конъюнктуру валютного рынка. Это удешевит процесс, сократит издержки и гарантирует бесперебойные поставки продукции. Таким образом, упрощенный порядок маркировки позволит не только сократить риски при перемещении через таможенную границу алкогольной продукции, но и снизить ее стоимость. Также на сокращение стоимости алкоголя будет влиять отсутствие необходимости выгрузки-погрузки, распаллечивания и обработки товара, который раньше происходил исключительно в Прибалтике.
«Пока идет отладка нового для нас процесса, LADOGA планирует использовать и старые схемы импорта. Это маркировка продукции непосредственно на линии розлива поставщика – как правило, это крупные производители, такие как Codorniu, Schenk, GVG. Есть и небольшие предприятия, которые делают это качественно, например, Domaine Laffite из Гаскони. Второй способ, который мы продолжаем использовать для продукции некоторых поставщиков – маркировка в Прибалтике на специальном складе. При этом страны Прибалтики больше не являются монополистами на рынке маркировки ввозимой в Россию алкогольной продукции, и это также повлияет на стоимость алкогольной продукции в сторону ее удешевления», – комментирует президент компании LADOGA Вениамин Грабар.
Процесс маркировки на таможенном складе компании LADOGA осуществляется под таможенным контролем представителей Северо-Западного акцизного таможенного поста.
_____________________________________________________________________________________
*Правительство РФ 1 апреля приняло решение о расширении географии эксперимента по маркировке ввозимой продукции. До этого эксперимент проводили только в Калининградской области. Теперь в проекте участвуют Санкт-Петербург, Ленинградская и Смоленская области, а также Краснодарский край. Соответствующее постановление № 551 вступило в силу 10 апреля.