

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
21 августа 2012 года Российский морской регистр судоходства (РС) подписал Договор с ООО «Балтийский завод – Судостроение» о классификации при постройке дизельного ледокола мощностью 25 МВтпроекта 22600. Проектная документация рассматривается специалистами РС на соответствие применимым требованиям правил РС, международных конвенций и дополнительным требованиям Администрации РФ. Судно будет строиться на класс РС с символом КМ(*)Icebreaker 8 [2] AUT1-ICS OMBO FF2WS DYNPOS-2EPP ANTI-ICE HELIDECK-H WINTARIZATION (-40) ECO-S Special purpose ship.
Ледокол спроектирован в соответствии с самыми современными требованиями, предъявляемыми к судам данного класса и будет оснащен оборудованием последнего поколения. Судно предназначено для самостоятельной проводки судов, работы в качестве вспомогательного ледокола в составе сложных караванов на трассе Северного морского пути, а также самостоятельной проводки судов на мелководных арктических участках и в устьях рек, обеспечения выгрузки грузов на припай, буксировки судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, оказания помощи судам и выполнения аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде, совершения экспедиционных рейсов, выполнения функций пожарного судна при тушении пожаров на судах, буровых и нефтедобывающих платформах.
Основные характеристики:
Длина: 142,0 м;
Ширина: 29,0 м;
Высота борта: 16,2 м;
Осадка наибольшая: 9,50 м;
Водоизмещение полное: 22130 т;
Валовая вместимость: ок. 20450;
Мощность главных ДГ: 4х8700 КВт;
Экипаж: 38 чел.;
Специальный персонал: 90 чел.
Закладка киля судна запланирована на сентябрь 2012 года.
Государственным заказчиком по контракту является Федеральное агентство морского и речного транспорта, застройщиком - ФГУП «Росморпорт». Судно планируется передать заказчику в 2015 году.
Portnews.ru