Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Специальная льгота по уплате ввозной таможенной пошлины на пассажирские воздушные суда действует с мая 2020 года. За прошедшие 14 месяцев уральские авиаперевозчики обновили свои авиапарки на 32 транспортных средства. Экономия авиакомпаний региона превысили 25 млрд рублей.
В 2021 году уральские авиаперевозчики приобрели 7 самолётов мировых производителей, преимущественно европейских.
Последнее воздушное судно прибыло из Амстердама. Декларацию на товары проверяли инспекторы Уральской электронной таможни, а само воздушное судно - их коллеги в аэропорту Кольцово. Таможенное оформление началось сразу после прибытия самолета. Радиационный контроль фюзеляжа и салона, а также сверку номеров основных агрегатов таможенники провели в течение часа. Однако при проверке декларации на товары возникли проблемы.
"Слаженная работа должностных лиц разных таможен позволяет удаленно выпускать товары в течение 4 часов, но в этот раз участник внешнеэкономической деятельности при декларировании подал не полный пакет документов. Подтвердить льготу в 1,6 млрд рублей он смог только через 20 часов. Еще через 15 минут самолёт был выпущен", - прокомментировал начальник Уральской электронной таможни Сергей Епифанов.