Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Логистический оператор Lorus SCM («ЛОРУС Эс Си Эм»), принадлежащий ПАО "Соллерс", до конца 2019 г. планирует закупить в лизинг 600 мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей для формирования собственного автопарка с целью обслуживания крупного сетевого ритейла, в том числе интернет-коммерции.
Предполагается, что в 2019 г. компания приобретет 500 автомобилей грузоподъемностью 1,5 тонн и 100 - грузоподъёмностью от 3 до 5 тонн. Закупка 10-тонников планируется на 2020 г. Машины будут использоваться для доставки на участке "последней мили", до розничного магазина. Первые 300 автомобилей уже поступили в центры Lorus SCM в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге. Новые грузовики оснащены оборудованием и датчиками, гарантирующими сохранность скоропортящихся грузов, и подключены к IT-сервисам по диспетчеризации.
По словам коммерческого директора Lorus SCM Галины Гельфанд, в 2018 году оборот компании оценивался в 7 млрд рублей, при этом около 30% выручки формировали крупные торговые сети, такие как «Магнит» и «X5»: «Мы рассчитываем на серьезный рост в этом году за счет крупных розничных клиентов и для качественного обслуживания приобретаем собственный автопарк. Сегмент розницы в выручке компании растет наиболее быстрыми темпами».
До конца года оператор планирует увеличить долю розничных сетей до 50%. Еще 35-40% выручки формируют заказы со стороны автопроизводителей, остальное приходится на FMCG, интернет-торговлю и другие отрасли. Lorus SCM активно работает с сегментом интернет-торговли, в том числе с переходом из В2В в активно растущий сегмент B2C, особенно в части внутригородских перевозок с использованием собственного парка.
Помимо использования собственного парка ТС, Lorus SCM также работает с привлеченным парком - в настоящий момент в управлении Lorus SCM находится порядка 1700 автомобилей, которые принадлежат в основном небольшим частным компаниям. Подобную практику оператор планирует использовать и в дальнейшем.