Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Представители логистических компаний обеспокоены задержками авиарейсов в российских аэропортах. В связи со сложностями, с которыми столкнулись авиакомпании, грузоперевозчикам грозят и финансовые, и репутационные потери. Ситуацию прокомментировал генеральный директор логистической компании NAWINIA, присутствующей на рынке более 20 лет, Олег Урван.
В результате задержек авиарейсов, прокатившихся по России, могут быть сорваны сроки доставки срочных и скоропортящихся грузов, фармацевтической продукции, для которых время в пути имеет принципиальное значение. В результате часть грузов могут прийти в негодность, клиенты логистических компаний не получат ожидаемого сервиса, а представители рынка грузоперевозок понесут и финансовые, и репутационные потери.
«В ситуации задержки авиарейсов перевозчики, в первую очередь, опасаются подвести своих клиентов, – говорит генеральный директор логистической компании NAWINIA Олег Урван. – Авиаперевозки подразумевают срочную доставку, за которую заказчик готов переплачивать в силу специфики груза. И мы прикладываем все возможные усилия, чтобы соблюсти сроки и предоставить нашим клиентам сервис, к которому они привыкли и за который мы отвечаем своим именем. Хочу выразить надежду, что ситуация разрешится в ближайшее время и штатный режим работы авиакомпаний восстановится».
В настоящий момент авиаперевозки составляют 2% от общего грузопотока. При этом данный сегмент грузоперевозок имеет стратегическое значение для всего логистического рынка, так как позволяет осуществлять срочную доставку грузов, вплоть до жизненно необходимых.
По словам экспертов авиаотрасли, задержки авиарейсов связаны с необычайной концентрацией пассажиропотока в летние месяцы и максимально возросшей популярностью внутренних перелетов. И если у международных компаний есть резерв и воздушных судов, и экипажей, то небольшие авиаперевозчики, ориентированные на внутренние рейсы, не справляются с нагрузкой.