Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Сотрудничество FKKGroup с агрохолдингом BUNGE началось в 2012-м, с разработки нового для BUNGE маршрута и доставки оливкового масла в российский Воронеж полногружеными автомобилями.
Причиной нового сотрудничества послужило недовольство агрохолдинга предыдущими экспедиторами, чьи условия по перевозке оказались не гибкими, а цена за услугу перестала соответствовать качеству. В результате мониторинга рынка, была выбрана компания FKKGroup как наиболее подходящий по критериям отбора агрохолдинга кандидат на перевозку.
«Весомым аргументом в пользу дальнейшего сотрудничества с FKKGroup послужила разработанная схема автоперевозок, при которой были учтены возможности завода-производителя и особенности продукции BUNGE. комментирует генеральный директор FKKGroup Владислав Фадеев.
- Для эффективной реализации логистической схемы, дополнительно был подобран склад в Польше, полностью соответствующий условиям хранения и предоставляющий возможность бесплатного хранения груза на срок до 7 дней».
Решение FKKGroup позволило быстро доставлять грузы для поставок в сеть и под нужды производства.
Решение FKKGroup позволило также агрохолдингу сократить риски на этапе таможенного оформления, благодаря полному и качественному документарному сопровождению, в том числе, контролю правильного оформления документации поставщиками.
Подход FKKGroup к решению задач Клиента оптимизировал сроки грузоперевозки, в среднем, на 10 дней и свел к минимуму возможные задержки при прохождении таможни.
В организации перевозок для BUNGE в приоритете и вопросы безопасности доставки груза. Были определены индивидуальные стандарты, в соответствии с которыми и сейчас производится погрузка продукции на заводе в ЕС, перегрузка в Варшаве, и разгрузка на заводе BUNGE в России.
На складе в Варшаве вся продукция проходит проверку на соответствие сроков годности, оценивается состояние упаковки и паллет. При обнаружении каких-либо повреждений или несоответствий, производится переупаковка и перепаллечивание.
«Каждая ошибка может стоить не только разовых штрафов. Просчет может отразиться на репутации как логистического провайдера, так и грузовладельца.
FKKGroup всегда выполняет взятые на себя обязательства и вместе с BUNGE успешно оправдывает доверие клиентов агрохолдинга» - поясняет Владислав Фадеев.
На сегодняшний день в портфеле сотрудничества FKKGroup и BUNGE проекты по нескольким международным направлениям, включая импорт и экспорт. Только за первые два месяца 2017-о года перевезены, в общей сложности, 340 тонн масла и 280 тонн оливок.
Также, с начала 2017 года, FKKGroup и BUNGE реализуют 3 совместных проекта по поставке масла из России в Польшу, Бельгию и страны Балтики. Кроме того, обсуждаются условия транспортировки пальмового концентрата автоцистернами и овощных консервов.
«Курс на активное и плодотворное сотрудничество, взятый компаниями в самом начале, полностью себя оправдывает. Настолько, что руководящий состав агрохолдинга рекомендует FKKGroup своим партнерам и клиентам. Результатом лояльности BUNGE стали два новых крупных клиента – один представитель ритейла, а второй – из агропромышленной отрасли» - резюмирует Владислав Фадеев.