Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Российский экспортный центр (РЭЦ) и Транспортная группа FESCO планируют активизировать сотрудничество в области логистики, конгрессно-выставочной деятельности и продвижения бренда «Сделано в России». Соответствующее соглашение 12 сентября на Восточном экономическом форуме во Владивостоке подписали генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина и Председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов.
Так, РЭЦ и FESCO договорились оказывать друг другу консультационную, информационную и экспертную поддержку в области конгрессно-выставочной деятельности и разработки комплексных логистических продуктов, а также сотрудничать для продвижения бренда «Сделано в России» (товарного знака Made in Russia).
В частности, стороны проработают возможность брендирования «птичкой» (логотипом бренда «Сделано в России» в виде птицы в цветах российского флага) части контейнеров FESCO с российской продукцией, которая отправляется за рубеж.
«Освоить новые рынки и закрепиться на них — задача, которая требует не только качественно выстроенной логистики, но и хорошей имиджевой поддержки. Как раз эти два направления теперь найдут отражение в нашем сотрудничестве с FESCO — давним партнером РЭЦ, с которым у нас уже есть пул показавших свою эффективность инициатив. В этом году мы запустили совместный «Рыбный шаттл», а также начали сотрудничество с Третьяковской галереей по продвижению креативных индустрий. Теперь же мы объединим усилия для продвижения бренда «Сделано в России», под «зонтиком» которого представлены лучшие экспортеры России», — отметила Вероника Никишина.
«Новое соглашение логично продолжает и расширяет наше сотрудничество с Российским экспортным центром. Уверен, что на основе накопленного опыта и широкой сети активов FESCO вместе с РЭЦ смогут предложить отечественным экспортерам не только оптимальные логистические схемы и наиболее эффективные экспортные сервисы, но и повысят узнаваемость их продукции через бренд "Сделано в России», — подчеркнул Андрей Северилов.