Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
21 марта на Конгрессе логистических операторов участники обменивались интересными кейсами, равно как и взаимной критикой.
По словам директора по логистике транспортной компании «Байкал Сервис» Алексея Оськина, на Конгрессе были подняты вопросы, которые волнуют всех игроков рынка.
«Такого рода мероприятия позволяют логистическим операторам и грузоотправителям, в числе которых крупнейшие федеральные и транснациональные компании, «сверить часы», а последним — лучше понять запросы своих клиентов», — сообщил он.
Алексей Оськин особо отметил достаточно бескомпромиссный характер отраслевого форума.
«Партнеры не стесняются критиковать друг друга, — пояснил топ-менеджер ТК «Байкал Сервис». — Грузоотправителям не нравится и «шапкозакидательство» операторов как метод завязать сотрудничество, и стремление «зашить» все свои риски (включая мнимые) в тарифы, и отсутствие гибкости по смене бизнес-процессов. Причем это объективная критика, рожденная реальной практикой отношений».
По его словам, участники конгресса четко обозначили круг факторов, определяющих сегодня выбор логистического партнера. К ним, в частности, относится глубокая интеграция IT-систем, ролей и полномочий, понимание внутренней экономики своих клиентов, открытое обсуждение рисков, совместные win-win проекты.