Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
21 марта на Конгрессе логистических операторов участники обменивались интересными кейсами, равно как и взаимной критикой.
По словам директора по логистике транспортной компании «Байкал Сервис» Алексея Оськина, на Конгрессе были подняты вопросы, которые волнуют всех игроков рынка.
«Такого рода мероприятия позволяют логистическим операторам и грузоотправителям, в числе которых крупнейшие федеральные и транснациональные компании, «сверить часы», а последним — лучше понять запросы своих клиентов», — сообщил он.
Алексей Оськин особо отметил достаточно бескомпромиссный характер отраслевого форума.
«Партнеры не стесняются критиковать друг друга, — пояснил топ-менеджер ТК «Байкал Сервис». — Грузоотправителям не нравится и «шапкозакидательство» операторов как метод завязать сотрудничество, и стремление «зашить» все свои риски (включая мнимые) в тарифы, и отсутствие гибкости по смене бизнес-процессов. Причем это объективная критика, рожденная реальной практикой отношений».
По его словам, участники конгресса четко обозначили круг факторов, определяющих сегодня выбор логистического партнера. К ним, в частности, относится глубокая интеграция IT-систем, ролей и полномочий, понимание внутренней экономики своих клиентов, открытое обсуждение рисков, совместные win-win проекты.